Re: Проблема с дисконнектами.

Михаил, согласен. Это время партии и игрок вправе им распоряжаться как хочет.
Время на disconnect также есть, подождать 5 или 10 минут разница небольшая, тем более, что вряд ли будут часто выдать ситуации когда у игрока основное время больше. Ксения исключение, она очень мало думает по времени, даже если бы ее подождали еще 2 минуты это не привело бы к катастрофе. Я проголосовал за отмену поражения по disconnect, так как 10 минут при основном времени 10 минут это один фиг, по сути, если исходить из того, что 10 минут на disconnect, но не более основного времени. НО, Volunteer верно написал, что при более длительной игре в 20-30 минут или час это будет утомительно. Никто не рассмотрел вариант более длительных турниров. Но и тут бы я проголосовал за отмену ограничения времени по disconnect. То есть игрок пришел, готов играть партию в 3 часа, а подождать минут 20 проблема? Это как? Это же турнир, игрок вправе распоряжаться своим временем на свое усмотрение, да, будут разные сыкопехоты так делать. Но тогда следующий аргумент:
А что же им мешает не выходить, быть online и не делать ход? Или тянуть вообще время и делать уже бессмысленные ходы на последних секундах дополнительно времени и использовать при этом еще и игровое? В чём разница? Если "трус" захочет так сделать, то сделает, а у добросовестный игрок может проиграть по disconnect.

Михаил Марлов пишет:
Volunteer  пишет:

Поражение по таймеру - та же песня. В блице ничего не даст вообще, а при большом запасе будет провоцировать людей с неустойчивой, скажем так, психикой на гадости. Выиграл ты вроде партию, а соперник назвал тебя затычкой и вышел. Сиди жди, пока время не истечет. Ладно, если там 5-10 минут, а если 20-30? Вы же сами многие жалуетесь, что мало времени на турнирах - не хватает на подумать хорошо. Ну вот и получите веселье в нагрузку. Каждый ли из вас готов терпеливо ждать полчасика, не зная заранее, с концами соперник вышел или просто выжидает, когда вы отвлечетесь, чтобы по-тихому вернуться и точку воткнуть? Не говорю уж о том, что и при добросовестном дисконнекте долгое ожидание победы удовольствия не доставит.

Это не аргумент. Идя на тур игрок знает, что его ждут 1-2 часа игры и должен быть готов потратить это время своей жизни на игру. Ничего страшного если минут 10 ему придется подождать соперника.

В очных турнирах (шахматы, го) в игровое время и в туалет успевают сходить, и со знакомыми поболтать, и в кафетерии чашечку пропустить. Бывает приходится ждать соперника минут 5-10. Никто не жалуется - тикает то чужое время.

В наших легких партиях все играют быстро, закончил одну партию -  сразу начал другую. И так , бывает, партий 10-15 подряд. Выходы вместо сдачи, очевидно, раздражают.
В турнире вес партии куда больше, время тура фиксировано. Противник сбежал - даже проще, не надо демонстрировать технику, находясь под риском расконнектится самому....

27

Re: Проблема с дисконнектами.

ЧМО  пишет:

На "ВСЕ" игры турнира каждому дается дополнительных сколько-то минут на дисконнекты

Не буду даже вникать и анализировать возможные последствия. Это сложный функционал и большой объем работы, не соответствующие реальной значимости проблемы.

28 (изменено: username_85, 2018-12-21 14:21:01)

Re: Проблема с дисконнектами.

Лично меня нисколько не убедили разговоры о том, какими гадкими могут быть игроки...Правило дисконнекта необязательно внедрять на все турниры(и можно позволить игроку отключиться лишь раз(или два) после того как основное время закончилось, если это произошло дважды(или трижды) - дисквалификация, если не сразу, то постфактум) ...пока есть три турнира, которые выделяются - это Лига, Претенденты и Чемпионский матч...Мне не нравится даже теоретическая возможность проигрыша из-за технической составляющей, правда это может быть неизбежно. Но вместо того, чтобы решать хотя бы основные проблемы...мы говорим - точкисты моральные уроды, не стоит позволять им манипулировать временем. Я себе представляю ситуацию, Чемпионский матч, в концовках обычно как минимум у одного нет времени, он вылетает - автолуз. И проблема морального урода всплывает тут очень даже ярко - ведь второй позволяет или нет игре продолжиться. Рассмотрим другой вариант, у игрока 4 сек на таймере, он решил подумать за счет таймера дисконнекта, ок, моральный урод, но ему позволено быть таким на один или два хода...Решайте сами насколько в выигрыше моральный урод в первом случае, и во втором.
Если есть технические сложности, нужно регламентом обязать игрока жать паузу при дисконнекте, если он не заметил, что соперник отключился, а факт дисконнекта был, что привело к проигрышу по времени, матч переигрывается с восстановлением позиции. Также можно ограничить кол-во дисконнектов с использованием дополнительного времени на кол-во игр/ турниров...два на 10 игр, 3 на 10 игр, 2 за турнир. Это уже на усмотрение организотора. Мне кажется, контроль этого процесса не сложен, учитывая, что проверяться будут не все турниры. Могу даже взять часть обязанностей на себя.
P.S.: только не надо затирать о том, что мораль изжила себя, и нужно быть циничным эгоистом. Если мы претендуем быть спортивной дисциплиной, мы должны поощрять фейр-плей и порицать нарушение его принципов(в явной форме).

29

Re: Проблема с дисконнектами.

Михаил Марлов пишет:

В очных турнирах

Онлайн имеет свою специфику, из которой и надо исходить.

Бартырбек Вдыртырбаков пишет:

игрок вправе распоряжаться своим временем на свое усмотрение

Если ты находишься в игре, распоряжайся - никто не ограничивает. Но не надо делать вид, что дисконнект - игровая ситуация. Нет, это ситуация, при которой игрок не способен участвовать в соревновании по техническим причинам. При этом в силу онлайн-специфики ни соперник, ни организатор не может знать, временные это проблемы, постоянные или вовсе умышленный отказ от продолжения игры. По умолчанию предполагаются временные технические проблемы, поэтому игроку дается достаточный в среднем запас времени на их устранение.

К примеру, футболист, чтобы находиться на поле, обязан быть соответствующим образом экипирован. Если у него по ходу матча порвались бутсы, судья выводит его с поля. И если запасных бутс нет, в игру он больше не вернется, сколько бы там времени до конца ни осталось.

30 (изменено: username_1080895, 2018-12-21 19:20:45)

Re: Проблема с дисконнектами.

Вернется в игру футболист если найдет бутсы и до окончания игры на него могут сделать замену, в том-то и дело. А ты не даешь времени на устранение проблемы. И я описал пример который ты никак не опровергнул. Как ты будешь бороться с теми кто специально online и тянет время? Речь изначально шла о "сыкопехотах" с неустойчивой психикой. И время игрока идет, то, что он не может участвовать по технических причинам это его проблема, но, также, он вправе сам распоряжаться игровым временем в рамках которого он может хоть срать пойти, хоть технические проблемы решать. И еще раз: Ты писал о том, что это могут делать специально- так не решается же эта проблема таким образом. Он online сидеть будет до конца времени, а пострадать могут только игроки с временной проблемой. Фактически, ты вводишь штраф за то, что у игрока техническая проблема. Дай им распоряжаться своим временем. И тебе не нужно знать временно это или нет, это проблемы игрока, он проиграет из-за этого или сократит себе игровое время. А специально или не специально это вообще не относится к аргументу в виду примера как навредить online если есть такие мысли. Игрок пришел на полную игру, а тут 5 лишних минут не в состоянии подождать?

Re: Проблема с дисконнектами.

Фантазёр, ты меня называла....)

Александр Шевцов пишет:

Лично меня нисколько не убедили разговоры о том, какими гадкими могут быть игроки...Правило дисконнекта необязательно внедрять на все турниры(и можно позволить игроку отключиться лишь раз(или два) после того как основное время закончилось, если это произошло дважды(или трижды) - дисквалификация, если не сразу, то постфактум) ...пока есть три турнира, которые выделяются - это Лига, Претенденты и Чемпионский матч...Мне не нравится даже теоретическая возможность проигрыша из-за технической составляющей, правда это может быть неизбежно. Но вместо того, чтобы решать хотя бы основные проблемы...мы говорим - точкисты моральные уроды, не стоит позволять им манипулировать временем. Я себе представляю ситуацию, Чемпионский матч, в концовках обычно как минимум у одного нет времени, он вылетает - автолуз. И проблема морального урода всплывает тут очень даже ярко - ведь второй позволяет или нет игре продолжиться. Рассмотрим другой вариант, у игрока 4 сек на таймере, он решил подумать за счет таймера дисконнекта, ок, моральный урод, но ему позволено быть таким на один или два хода...Решайте сами насколько в выигрыше моральный урод в первом случае, и во втором.
Если есть технические сложности, нужно регламентом обязать игрока жать паузу при дисконнекте, если он не заметил, что соперник отключился, а факт дисконнекта был, что привело к проигрышу по времени, матч переигрывается с восстановлением позиции. Также можно ограничить кол-во дисконнектов с использованием дополнительного времени на кол-во игр/ турниров...два на 10 игр, 3 на 10 игр, 2 за турнир. Это уже на усмотрение организотора. Мне кажется, контроль этого процесса не сложен, учитывая, что проверяться будут не все турниры. Могу даже взять часть обязанностей на себя.
P.S.: только не надо затирать о том, что мораль изжила себя, и нужно быть циничным эгоистом. Если мы претендуем быть спортивной дисциплиной, мы должны поощрять фейр-плей и порицать нарушение его принципов(в явной форме).

32

Re: Проблема с дисконнектами.

1. Неплохо было бы сделать счетчик который показывал бы время отсутствия связи у самого игрока с сервером. Есть же счетчик который показывает сколько минут отсутствует оппонент.
2. Еще одно простое предложение. На каждую игру дать 2 минуты на дисконнект каждому игроку бонусом к основному времени. Оно сьедается только во время дисконнектов и во время этих дисконнектов счетчик основного времени останавливается.
3. Штрафы за дисконнекты на турнирах отменить.

При таком раскладе противник максимум сможет растянуть игру на 2 дополнительных минуты.

Re: Проблема с дисконнектами.

Бартырбек Вдыртырбаков пишет:

Фантазёр, ты меня называла....)

че?

34

Re: Проблема с дисконнектами.

Бартырбек Вдыртырбаков пишет:

Как ты будешь бороться с теми кто специально online и тянет время?

Никак не буду бороться. Наличие связи - один из обязательных атрибутов участия в онлайн-турнире. Твой инвентарь. Пока ты находишься в игре, ты выполняешь все требования и время твое ограничено быть не может. Как только у тебя пропала связь, ты этим требованиям соответствовать перестал, как футболист с порванными бутсами. Выходи с поля и решай свои проблемы. И времени тебе на это дается столько, сколько в среднем вполне достаточно в случае среднестатистического сбоя (переподключиться, перезагрузить роутер или компьютер). Если же проблема более серьезная, значит ты не обеспечил себя инвентарем. Ну или вообще сознательно сношаешь мозг.     

Бартырбек Вдыртырбаков пишет:

А ты не даешь времени на устранение проблемы

Лолшто?

Бартырбек Вдыртырбаков пишет:

Игрок пришел на полную игру, а тут 5 лишних минут не в состоянии подождать?

Он пришел играть, а не впустую тратить время из-за того, что соперник не обеспечил себе нормальный инвентарь.

Александр Шевцов пишет:

Мне не нравится даже теоретическая возможность проигрыша из-за технической составляющей, правда это может быть неизбежно

Не "может быть", а неизбежно. Это онлайн. Солнце желтое, трава зеленая, интернет может отвалиться, а комп накрыться.

Александр Шевцов пишет:

Лично меня нисколько не убедили разговоры о том, какими гадкими могут быть игроки

Потому что ты турниры не проводишь и отвечаешь только за себя. А я должен учитывать все варианты и приводить правила к некой универсальной схеме, которая работает на любых турнирах с любым составом участников, однозначно трактуется, не требует ручного управления и, что никто из вас не принимает во внимание, не требует излишне сложного функционала.

Поэтому все предложения в духе "на таких турнирах можно так, а на других вот эдак", "снять ограничения, а потом писать кодексы и дисквалифицировать", "считать баллы, выделять квоты" - сразу мимо. Вы даже в абсолютно однозначных ситуациях, не допускающих никакого двоякого толкования, умудряетесь вступать в дискуссии с арбитром и его же в итоге выставлять крайним. Любые мудреные схемы в таких условиях будут нежизнеспособны. Кроме того, еще раз прошу соизмерять свои фантазии с тем, что их реализация, требующая доработок функционала, в буквальном смысле стоит денег.

Александр Шевцов пишет:

Решайте сами насколько в выигрыше моральный урод в первом случае, и во втором

Моральная сторона вопроса меня не волнует. Это уже компетенция игрового сообщества. Для меня же важно только то, чтобы схема была универсальной, имела минимум лазеек для разного рода манипуляций и соблюдала баланс между комфортом одних и дискомфортом других (в том числе и организатора, кстати).

ЧМО  пишет:

Неплохо было бы сделать счетчик который показывал бы время отсутствия связи у самого игрока с сервером. Есть же счетчик который показывает сколько минут отсутствует оппонент

Хорошее предложение. Остальное, что было в том же сообщении - нет. Дисконнектов без расходования запаса времени точно не будет. Что там за штрафы имелись в виду, не понял. Нет никаких штрафов, есть ограниченное время на нахождение вне игры.

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:

Не "может быть", а неизбежно.

В данном случае "может быть" не выделялось запятыми, и означало в некоторых ситуациях...Или каждая игра заканчивается техническим поражением?))

Volunteer  пишет:

не требует ручного управления

это также неизбежно для качественного продукта, как и технические поражения в онлайне

Volunteer  пишет:

Моральная сторона вопроса меня не волнует. Это уже компетенция игрового сообщества

этим вопросом занимаются ассоциации, которые вправе что-то менять, а у нас таким правом обладаешь только ты)

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:

К примеру, футболист, чтобы находиться на поле, обязан быть соответствующим образом экипирован. Если у него по ходу матча порвались бутсы, судья выводит его с поля. И если запасных бутс нет, в игру он больше не вернется, сколько бы там времени до конца ни осталось.

Но футболист может искать себе бутсы хоть все время до конца матча, а не только n минут. По этой аналогии логичнее убрать время на дисконнект и оставлять игроку все его оставшееся время. И если игрок будет сбегать из игры, оставляя соперника в грустном одиночестве на условных полчаса - то это как раз моральная сторона вопроса, которая:

Volunteer пишет:

Моральная сторона вопроса меня не волнует. Это уже компетенция игрового сообщества

37

Re: Проблема с дисконнектами.

Олег Анохин пишет:

Но футболист может искать себе бутсы хоть все время до конца матча, а не только n минут

Не надо воспринимать примеры буквально. Абсолютно точных аналогий не бывает, и в данном случае речь идет о том, что дисконнект - не игровая ситуация, поэтому рассматривать временное ограничение на возврат в приложение как спортивную дискриминацию некорректно. И, к слову, я не уверен насчет футбола - это надо в правилах федераций копаться.

Олег Анохин пишет:

И если игрок будет сбегать из игры, оставляя соперника в грустном одиночестве на условных полчаса - то это как раз моральная сторона вопроса

Мораль тут не при чем. Это вопрос целесообразности расходования времени. И не только игроков, но и зрителей и организатора. Если кто-то курит в моем присутствии, меня волнует не моральный аспект, а физический дискомфорт.

38

Re: Проблема с дисконнектами.

Александр Шевцов пишет:

это также неизбежно для качественного продукта, как и технические поражения в онлайне

Ручное управление допустимо в исключительных случаях, но не должно носить системный характер.

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:

Мораль тут не при чем. Это вопрос целесообразности расходования времени. И не только игроков, но и зрителей и организатора.

И в итоге получается:
а) если у тебя много времени остается, но теряешь доступ к игре по техническим причинам более чем на три минуты, то о времени соперника и зрителей надо подумать, а если, например, умышленно тянешь время, делая ходы на последней секунде времени на ход - соперник и зрители подождут
б) если у тебя остается 10 секунд основного времени, а надо обдумать важный момент - не беда, делаешь скриншот, выходишь из игры - и получаешь дополнительные три минуты на просчитывание ситуации, соперники и зрители тоже подождут эти лишние три минуты

40

Re: Проблема с дисконнектами.

Олег Анохин пишет:

если у тебя много времени остается, но теряешь доступ к игре по техническим причинам более чем на три минуты, то о времени соперника и зрителей надо подумать, а если, например, умышленно тянешь время, делая ходы на последней секунде времени на ход - соперник и зрители подождут

Во-первых, не три минуты, а пять. Во-вторых, возможность легально тянуть время, не отключаясь от Приложения, никто не отрицает. Однако бороться с этим техническими средствами объективно невозможно. Что, однако, не означает, что нужно забить и на все прочие лазейки, в том числе такие, которые вполне устраняются технически. Один потенциальный недостаток лучше, чем два.

Олег Анохин пишет:

если у тебя остается 10 секунд основного времени, а надо обдумать важный момент - не беда, делаешь скриншот, выходишь из игры - и получаешь дополнительные три минуты на просчитывание ситуации, соперники и зрители тоже подождут эти лишние три минуты

А? Ничего не понял. Какие дополнительные три минуты? В текущих правилах дисконнект не останавливает таймер. И не будет никогда такого - я уже сказал об этом.

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:

А? Ничего не понял. Какие дополнительные три минуты? В текущих правилах дисконнект не останавливает таймер. И не будет никогда такого - я уже сказал об этом.

Может я неправильно понимаю логику дисконнекта. если отрубиться в момент. когда у тебя меньше 5 времени времени остается. то на возвращение обратно не будет 5 минут, да?

42

Re: Проблема с дисконнектами.

Олег Анохин пишет:

Может я неправильно понимаю логику дисконнекта. если отрубиться в момент. когда у тебя меньше 5 времени времени остается. то на возвращение обратно не будет 5 минут, да?

Нет. На возвращение дается или 5 минут, или то время, которое осталось на таймере, если оно истечет раньше. Таймер не останавливается.

Re: Проблема с дисконнектами.

Единственное хорошее предложение за всё время - решение результата партий, закончившихся по дисконекту, объективным путём. Я тоже против технарей на турнирах, хотя они и помогают некоторым (включая меня).

Первое предложение: подумать насчёт возможности реализации доигрывания партии, завершившейся вылетом, из той же позиции. Проблема только в том, как принимать решение, нуждается конкретная партия в доигровке или нет (Хомо, жду ответ по этому пункту. Возможно, есть идеи.)

Второе предложение (немного не о том): на всех официальных турнирах ввести правило переигровки после назначенного времени по обоюдной неявке и санкции за итоговые технические поражения (кроме оффлайн встреч).

Re: Проблема с дисконнектами.

Мне кажется, не стоит вносить какие-то гибкие правила по отношению к дисконнектов. 5 минут даже мне вполне достаточно для турниров. Стоит отменить функцию того, что каждый диссконект суммируется в сумме , что уже и влечет поражение. Если соперник спецом будет выходить с игры, типа психа, 5 минут подождать - не такая уж и проблема. Тем более, соглашаясь на турнир, ты готов играть до двух часов.  Обновить роутер и вернуться в игру, мне минуты достаточно, режу использую две.  В ситуации ,которая сложилась на турнире, это одно с тех проблем, что отсуствуют какие-нибудь правила по отношению к игрокам. За то, что он тянет время, бессмысленные ходы и тд., не желание сдаваться в безнадежных позициях на поле , в итоге ему просто сойдет с рук . Подумаешь, в чате флудилку устроят. Были бы жестокие рамки ограничения, люди , что решали споры, наказание за свои поступки, подобного не было бы.  А если бы ему захотелось поиграть на нервах, получил разок дисквалификацию с турнира, пропустил несколько- и сразу желание пройдет навредить другому. В моей игре с Анохином, присуствует больше, именно моральная сторона.  Сам Анохин в каждой своей партии сделает 50 бесмысленных ходов, а тогда , может и решит сдаться.

45

Re: Проблема с дисконнектами.

С моей точки зрения, третий пункт голосования (убрать ограничения) неприемлем. Убрав эту функцию, скорее всего исчезнет и оповещающая надпись, что соперник уже оффлайн. Оставшийся онлайн игрок не будет знать о дисконнекте, (либо узнает, когда уже значительная часть общего времени будет потеряна) и не сможет вовремя нажать паузу (заметить отсутствие игрока в списке справа можно далеко не сразу). Проще увеличить время дисконнекта, скажем до 11-15 мин. Не знаю как кому, но лично мне довольно забавно видеть сообщения с возмущениями игроков по поводу того, что им придётся ждать аж! 10 минут до окончания партии) По своему опыту могу сказать: я выставляю на партию (как всем известно) 29 минут общего времени. На моей памяти был только один случай, когда игрок (не буду уточнять кто)) заставил меня ждать всё оставшееся время. Нет ничего проще в таких ситуациях, как заняться другими делами)

Re: Проблема с дисконнектами.

Bilya  пишет:

С моей точки зрения, третий пункт голосования (убрать ограничения) неприемлем. Убрав эту функцию, скорее всего исчезнет и оповещающая надпись, что соперник уже оффлайн. Оставшийся онлайн игрок не будет знать о дисконнекте, (либо узнает, когда уже значительная часть общего времени будет потеряна) и не сможет вовремя нажать паузу (заметить отсутствие игрока в списке справа можно далеко не сразу). Проще увеличить время дисконнекта, скажем до 11-15 мин. Не знаю как кому, но лично мне довольно забавно видеть сообщения с возмущениями игроков по поводу того, что им придётся ждать аж! 10 минут до окончания партии) По своему опыту могу сказать: я выставляю на партию (как всем известно) 29 минут общего времени. На моей памяти был только один случай, когда игрок (не буду уточнять кто)) заставил меня ждать всё оставшееся время. Нет ничего проще в таких ситуациях, как заняться другими делами)

Надпись можно оставить.  Думаю ее наличие не связано напрямую с ограничением.

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:

Игра через Интернет априори имеет свою специфику, игнорировать которую невозможно. Твоя связь в данном случае - это твой игровой инвентарь. Соперника и организатора не должно волновать, насколько он у тебя качественный. Если ты на соревнования по бобслею на бракованном бобе приехал и у тебя во время рекордного заезда полозья отвалились, это обидно будет? Обидно. А дадут тебе полчаса на ремонт и новую попытку? Нет.

Это не совсем корректное сравнение. Инвентарь полностью зависит от участника, а связь нет. Даже самый отличный провайдер не в каждый момент может обеспечить отличную связь именно с конкретным сервером. Интернет-связь  обладаем не только характеристиками инвентаря, но и погоды.

Может быть классный боб, но если жара и начался тропический ливень.....

48

Re: Проблема с дисконнектами.

Михаил Марлов пишет:

Интернет-связь  обладаем не только характеристиками инвентаря, но и погоды

Давай еще о падении астероида, вторжении пришельцев и зомби-апокалипсисе подумаем. Демагогию можно разводить сколько угодно, но факт в том, что подавляющее большинство игроков вполне успешно контролирует качество своей связи и проблем не испытывает. В рассматриваемой же ситуации ничего непредвиденного не произошло - всем давно известно, что у Оксаны отвратительный Интернет и практически в каждой партии она по несколько раз вылетает.

49

Re: Проблема с дисконнектами.

Ксюша Димарчук пишет:

Стоит отменить функцию того, что каждый диссконект суммируется в сумме

Это самое плохое, что можно сделать. Я уже писал, к чему это приведет. И никакими моральными кодексами это не урегулируешь.

50

Re: Проблема с дисконнектами.

Игорь Шлимак пишет:

Я тоже против технарей на турнирах

Технарь - это результат без игры. Завершение уже начавшейся партии по дисконнекту технарем не является.

Игорь Шлимак пишет:

Проблема только в том, как принимать решение, нуждается конкретная партия в доигровке или нет

Никак. Только субъективная оценка и, соответственно, огромное поле для манипуляций и скандалов. Навскидку: чувствую, что проигрываю, делаю дисконнект и потом требую доигровки. Во время доигровки снова выхожу и снова требую доигровки. Параллельно мотаю нервы сопернику и арбитру при назначении времени этих доигровок. Так можно сношать мозг вечно. Любые же ограничения на количество доигровок будут взяты с потолка, что в свою очередь дает пространство для нового витка скандалов. Арбитр будет вынужден действовать волюнтаристски, давая тем самым повод для обвинений в предвзятости - это третий уровень скандалов. Достаточно?

Игорь Шлимак пишет:

Второе предложение (немного не о том): на всех официальных турнирах ввести правило переигровки после назначенного времени по обоюдной неявке и санкции за итоговые технические поражения (кроме оффлайн встреч)

Это не понял.