1 (изменено: username_594590, 2018-12-17 23:56:46)

Тема: Проблема с дисконнектами.

У многих игроков есть проблемы со связью. Сейчас 21 век, но, пока, это данность.

В связи с имеющимся прецедентом :
https://game.playdots.ru/game/redirect?game_id=2834924
предлагаю пересмотреть максимальное время отведенное на дисконнекты в турнирных партиях.

Сейчас это 5 минут. Предлагаю рассмотреть две возможности:
- Увеличить до 10 минут.
- Убрать ограничения. Дисконнекты возможны пока у игрока есть основное время. До его истечения.

Re: Проблема с дисконнектами.

так оно же не выставляется, это доп-функционал нужен, если нашими средствами, мы можем просто ввести переигровку/доигровку, но появляется много но

3

Re: Проблема с дисконнектами.

Я уточню у программистов, насколько это сложно - снять ограничения для турниров. Мне кажется, не особо.

4 (изменено: username_85, 2018-12-18 00:29:25)

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:

Я уточню у программистов, насколько это сложно - снять ограничения для турниров. Мне кажется, не особо.

тогда может и дополнительное время даже предусмотреть, потому что когда у тебя остается полминуты, и дисконект - тоже не очень честно, было бы идеально фиксированные 10-15 минут всегда(но это в идеале)
P.S.: не всегда, а общее время за партию

Re: Проблема с дисконнектами.

Фиксированные 10-15 минут диссконекта на одну игру(в случае нескольких ДК - время исчерпывается). Без привязки к флажку на часах. Как и предложил Шевцов.

6

Re: Проблема с дисконнектами.

Коля Рыбалкин пишет:

Без привязки к флажку на часах

Это как? Типа, чтобы таймер останавливался во время дисконнекта?

Re: Проблема с дисконнектами.

Прикольно так... Никого эта тема не заботила до тех пор, пока не произошёл вполне закономерный случай. Только я не понимаю, вы для кого стараетесь? Для людей, которые не могут разобраться с элементарными проблемами со связью? Это показывает их несерьёзное отношение к турнирам, а все отговорки смешны. Я понимаю, когда у человека что-то случилось вдруг, и соперник из уважение ставить паузу. Но не систематические вылеты, которые могут ещё и отвлекать всплывающими табличками. И вы должны прекрасно понимать, что никто эту паузу ставить не обязан. К чему увеличение времени на вылет? Разве не с этим изначально в приложении боролись? Тем, у кого проблемы со связью, всегда будет мало, бессмысленно идти у них на поводу, сколь бы обидно ни было так терять честно взятую победу. Есть чётко ограниченное время для возвращения в игру. Если его растягивать под разными предлогами, начнётся путаница, и поползут недовольства. Имхо.

Re: Проблема с дисконнектами.

Отдельное время на дисконнекты -- мне кажется так себе идея. Это же очевидный loophole. Лично мне отсоединиться от интернета -- дело 2 секунд. Присоединиться обратно -- 5 секунд. Если будет кончаться время в сложной позиции, можно таким образом добавлять себе время.

Просто увеличить таймаут или вообще убрать поражение по дисконнекту  для турниров -- может быть разумно.

Re: Проблема с дисконнектами.

С дисконнектом, кстати, есть ещё одна связанная проблема -- незаслуженное пристыжение оппонента, за то что он не поставил на паузу. Я бы предложил либо какой-то кодекс чести ввести, в котором разъясняется, что это нормально, либо вообще забрать опцию ставить на паузу, если оппонент вышел из игры.

Re: Проблема с дисконнектами.

Если подумать отстранено от конкретных людей и ситуаций, то в принципе, все проблемы с интернетом, компьютером, свободным временем и чем угодно другим, влияющим на возможность играть, должен решать участник. Организатор турнира и противники не должны этим заморачиваться, у них свои обязанности. Думаю, во всех видах спорта возможны похожие слегка неспортивные ситуации, и вряд ли от этого можно уйти какими-либо изменениями регламента.

Re: Проблема с дисконнектами.

Игорь Шлимак пишет:

Есть чётко ограниченное время для возвращения в игру

Его нет, оно зависит от твоего таймера

Re: Проблема с дисконнектами.

Дёмин Димин пишет:

Это же очевидный loophole

да, но иначе не вижу смысла дергать эту тему

Re: Проблема с дисконнектами.

и мне кажется, что увеличить до 10, и убрать ограничение - это тот же пункт)

Re: Проблема с дисконнектами.

Кто вообще голосует за отмену тайминга... Вы понимаете, что это перекладывание проблем игрока с плохим интернетом на соперника? В чемпионском матче 30 минут времени на игру. И что, если один соперник безвозвратно ушёл, второй должен ждать полчаса из-за того, что где-то кого-то один раз обидели? Собрались тут все такие высокодуховные, а о куче проблем, которые свалятся на ни в чём не виноватых людей, не думаете. Нельзя обязывать игрока ждать своего соперника до посинения, это тупость. У такого вопроса нет рамок. Сначала до 10 минут, потом опять кто-то паузу не поставит... До 20. Дальше что? Сейчас всё идеально работает, не нужно вмешиваться на эмоциях в систему, которая всех устраивала и будет устраивать не один год.

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:
Коля Рыбалкин пишет:

Без привязки к флажку на часах

Это как? Типа, чтобы таймер останавливался во время дисконнекта?



Да. Человеку остается минута на флажке и тут инет пропал smile Обидно smile

16

Re: Проблема с дисконнектами.

Стоит, видимо, сразу расставить акценты.

1. Тема создана одним из игроков для обсуждения вопроса внутри сообщества. Администрация проекта (организатор турниров) следит за дискуссией, участвует в ней, проанализирует результаты, но каких-либо заведомых обязательств на себя не берет.

2. Опрос в теме не является официальным голосованием - заходить с разных профилей и накручивать голоса бессмысленно. Не занимайтесь ерундой. Учитываться будут только те аргументы, которые изложены в письменном виде.

17

Re: Проблема с дисконнектами.

Коля Рыбалкин пишет:

Человеку остается минута на флажке и тут инет пропал smile Обидно smile

А тебе не будет обидно, если твой соперник, когда окажется в цейтноте, начнет на каждом ходу выходить из Приложения и спокойно думать, имея в запасе 10 минут на дисконнекты? А если оба начнут так делать, во что превратится игра? На этику рассчитывать не приходится, как показывает опыт. А блиц-турниры как проводить при таком раскладе? Отдельные параметры для них в функционал закладывать? А порог как установить? Типа, вот при таком запасе минут/секунд еще можно дисконнектить, а вот при таком уже нельзя. От балды? А если вдруг кто-то захочет на контроле Фишера турнир провести? Дисканул на первой секунде, подумал пару минут, вернулся, сделал ход и не только не потратил запас, но еще и больше его сделал, поскольку секунды добавились. Еще одно исключение программистам пилить? И смысл тогда какой в этом нововведении?

Даже сейчас многих раздражает, когда игроки в сложной ситуации пользуются регламентом и просят паузу, чтобы тщательно продумать позицию. Только и не хватает, что еще одной лазейки, ага. Игровое время при таком подходе превратится в фикцию, а турниры - в соревнование "у кого меньше совести, тот молодец". Подсказать, уменьшится ли при этом количество срачей или увеличится?

Поражение по таймеру - та же песня. В блице ничего не даст вообще, а при большом запасе будет провоцировать людей с неустойчивой, скажем так, психикой на гадости. Выиграл ты вроде партию, а соперник назвал тебя затычкой и вышел. Сиди жди, пока время не истечет. Ладно, если там 5-10 минут, а если 20-30? Вы же сами многие жалуетесь, что мало времени на турнирах - не хватает на подумать хорошо. Ну вот и получите веселье в нагрузку. Каждый ли из вас готов терпеливо ждать полчасика, не зная заранее, с концами соперник вышел или просто выжидает, когда вы отвлечетесь, чтобы по-тихому вернуться и точку воткнуть? Не говорю уж о том, что и при добросовестном дисконнекте долгое ожидание победы удовольствия не доставит.

Это все актуально даже в нынешних условиях, когда игроков мало, они друг-друга хорошо знают и способны худо-бедно договариваться. А если турнирная тема все же будет развиваться? Если соревнований станет много и появится масса случайных людей, не обязательно сознательного возраста и хорошего воспитания? Опять функционал перепиливать? Для элиты - свой, для алёшек - свой?   

Игра через Интернет априори имеет свою специфику, игнорировать которую невозможно. Твоя связь в данном случае - это твой игровой инвентарь. Соперника и организатора не должно волновать, насколько он у тебя качественный. Если ты на соревнования по бобслею на бракованном бобе приехал и у тебя во время рекордного заезда полозья отвалились, это обидно будет? Обидно. А дадут тебе полчаса на ремонт и новую попытку? Нет.

Есть некий средний параметр, достаточный в большинстве ситуаций, и хорошо. Предусмотреть все и угодить всем невозможно.

18

Re: Проблема с дисконнектами.

Дёмин Димин пишет:

вообще убрать поражение по дисконнекту  для турниров -- может быть разумно.

Идет турнир. Твой соперник психанул, вышел и не возвращается. Поражения по дисконнекту нет - результата партии нет. Все остальные доиграли стадию, но продолжить турнир не могут. Как ты заставишь человека доиграть? Как результат будешь определять? Сколько все ждать должны? Час, день, неделю? Комиссию создавать, чтобы голосованием решить? Пилить дополнительный функционал, чтобы арбитр мог вручную зачесть поражение? Ну хорошо, решили, засчитали, а перец тут же появился и закатил истерику, мол, у меня связь пропала, а вы тут от конкурента избавились. Как доказывать будешь, что он умышленно выходил?

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:
Дёмин Димин пишет:

вообще убрать поражение по дисконнекту  для турниров -- может быть разумно.

Идет турнир. Твой соперник психанул, вышел и не возвращается. Поражения по дисконнекту нет - результата партии нет. Все остальные доиграли стадию, но продолжить турнир не могут. Как ты заставишь человека доиграть? Как результат будешь определять? Сколько все ждать должны? Час, день, неделю? Комиссию создавать, чтобы голосованием решить? Пилить дополнительный функционал, чтобы арбитр мог вручную зачесть поражение? Ну хорошо, решили, засчитали, а перец тут же появился и закатил истерику, мол, у меня связь пропала, а вы тут от конкурента избавились. Как доказывать будешь, что он умышленно выходил?



Можно и просто убрать функционал диссконекта. Сколько осталось времени - столько и есть на возвращение в игру.

20

Re: Проблема с дисконнектами.

Коля Рыбалкин пишет:

Можно и просто убрать функционал диссконекта. Сколько осталось времени - столько и есть на возвращение в игру.

Выше я писал о этом - поражение по таймеру.

21 (изменено: username_553380, 2018-12-20 18:55:19)

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:
Дёмин Димин пишет:

вообще убрать поражение по дисконнекту  для турниров -- может быть разумно.

Идет турнир. Твой соперник психанул, вышел и не возвращается. Поражения по дисконнекту нет - результата партии нет. Все остальные доиграли стадию, но продолжить турнир не могут. Как ты заставишь человека доиграть? Как результат будешь определять? Сколько все ждать должны? Час, день, неделю? Комиссию создавать, чтобы голосованием решить? Пилить дополнительный функционал, чтобы арбитр мог вручную зачесть поражение? Ну хорошо, решили, засчитали, а перец тут же появился и закатил истерику, мол, у меня связь пропала, а вы тут от конкурента избавились. Как доказывать будешь, что он умышленно выходил?

Ну ты меня совсем неправильно понял. Таймер при дисконнекте останавливать я не предлагаю. По нему и поражение. Но ты про этот вариант своё мнение уже высказал.

22

Re: Проблема с дисконнектами.

Дёмин Димин пишет:

Ну ты меня совсем неправильно понял

Пардон )

Re: Проблема с дисконнектами.

Volunteer  пишет:

Поражение по таймеру - та же песня. В блице ничего не даст вообще, а при большом запасе будет провоцировать людей с неустойчивой, скажем так, психикой на гадости. Выиграл ты вроде партию, а соперник назвал тебя затычкой и вышел. Сиди жди, пока время не истечет. Ладно, если там 5-10 минут, а если 20-30? Вы же сами многие жалуетесь, что мало времени на турнирах - не хватает на подумать хорошо. Ну вот и получите веселье в нагрузку. Каждый ли из вас готов терпеливо ждать полчасика, не зная заранее, с концами соперник вышел или просто выжидает, когда вы отвлечетесь, чтобы по-тихому вернуться и точку воткнуть? Не говорю уж о том, что и при добросовестном дисконнекте долгое ожидание победы удовольствия не доставит.

Это не аргумент. Идя на тур игрок знает, что его ждут 1-2 часа игры и должен быть готов потратить это время своей жизни на игру. Ничего страшного если минут 10 ему придется подождать соперника.

В очных турнирах (шахматы, го) в игровое время и в туалет успевают сходить, и со знакомыми поболтать, и в кафетерии чашечку пропустить. Бывает приходится ждать соперника минут 5-10. Никто не жалуется - тикает то чужое время.

В наших легких партиях все играют быстро, закончил одну партию -  сразу начал другую. И так , бывает, партий 10-15 подряд. Выходы вместо сдачи, очевидно, раздражают.
В турнире вес партии куда больше, время тура фиксировано. Противник сбежал - даже проще, не надо демонстрировать технику, находясь под риском расконнектится самому....

Re: Проблема с дисконнектами.

О! Я предлагаю увеличить время запаса до 15 минут.(для хорошей классики 10 минут маловато). А функционал диссконекта просто упразднить.

25

Re: Проблема с дисконнектами.

Новое предложение.

На "ВСЕ" игры турнира каждому дается дополнительных сколько-то минут на дисконнекты. Допустим по 10 минут каждому игроку на весь турнир и по 2 минуты на каждую игру. Во время дисконнектов будет сьедаться это "специальное дополнительное" время. После этого времени будет сьедаться уже само игровое время игрока. Если игрок исчез совсем из игры во время своего хода, то всё равно противнику придется ждать все оставшееся время до своей победы (тут возможны варианты).

Итого максимальное время дисконнекта = 12 минут. (10+2).

Дисконнекты могут случится с каждым. Банально инода зависает роутер, и нужно сходить к нему и перезагрузить. 2 минуты обычно достаточно. А 10 минут это "подстраховка"

Допустим в первой игре турнира игрок съел 7 минут дисконнектного времени то остаток на остальные игры = 12 -7 = 5 минут. Во второй игре у него есть запас 5 минут общего "страховочного времени" и 2 минуты на игру. Итого на второй игре он может максимально потратить на дисконнекты 7 минут. После этого у него на дисконнекты останется всего по 2 инуты на каждую игру.